Рефлексия 9
В модуле 9 ( дифференциация в обучении) мы работали в малых группах. Обсуждали вопрос как помочь ученикам стать самонаправленными в обучении.
Мы рассмотрели в группах свои примеры ученических работ и инструменты их оценивания. Пригодится в дальнейшей работе предложенная классификация методов дифференции обучения. Остаются для меня некоторые вопросы по поводу оценивания.
Внесены изменения к Плану изучения темы.
В модуле 9 ( дифференциация в обучении) мы работали в малых группах. Обсуждали вопрос как помочь ученикам стать самонаправленными в обучении.
Мы рассмотрели в группах свои примеры ученических работ и инструменты их оценивания. Пригодится в дальнейшей работе предложенная классификация методов дифференции обучения. Остаются для меня некоторые вопросы по поводу оценивания.
Внесены изменения к Плану изучения темы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий